The Power of My Own Authority (c) (pelageya) wrote,
The Power of My Own Authority (c)
pelageya

войнушки в лялечке и малышах

очень интересные. В целом те, кто за рекламу смесей, считают, что родители идиоты. В частности были фразы про то, что любой родитель в полгода обязан начать прикорм (не важно, как ребенок будет в результате себя чувствовать - обязан и все тут), родители идиоты, что меняют смесь (хотя те истории, в которых дети умирали от смеси в Китае или Израиле - те родители, которые меняли смесь регулярно своих детей именно что спасли, а не угробили).
Второй момент, который я не могу не отметить, это то, что люди считают рекламу на тв информацией.
Третий момент - религиозная вера в то, что реклама прямо совсем на них не влияет. Они потому что умные. А компании-производители - идиоты, не знают, что не влияет, поэтому тратят миллионы, лишь бы не влияло дальше.
Четвертый - люди верят, что смесь - это яблоки. И не верят, что это лекарство. Правда рекламу яблок я по телевизору не видела. По русскому телевизору гоняют ОЧЕНЬ много рекламы препаратов для "очистки печени", whatever that means. Хотя вроде бы яблоки можно есть разные даже в одном салате и никто не скажет, что ты сумашедшая и это дико вредно. Но тем не менее - смесь - это как яблоки или пельмени, а не как лекарства от рака, поэтому ее рекламировать можно так же как яблоки и пельмени.
В-пятых лишать людей возможности смотреть рекламу смеси - это лишать их информации.
В-шестых и самых, пожалуй, важных. Считать, что смесь хуже груди имеет право только та женщина, которая кормит смесью. Если женщина, которая так считает, не дай бог кормит грудью, то это автоматически означает, что она считает кормящих смесью дерьмомамами. Откуда берется эта идея, я еще не до конца поняла, но это твердое убеждение в тех кругах.

Продолжение, возможно, следует... если прорвусь через эту логику...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments